пятница, 8 апреля 2011 г.

ЫЫ

ПРИВЕЕТ ))сегодня про школу не хочу рассказывать
всё скучно там
после школы пошла купила вкусненького себе и домой) дома никого .мама наконец вышла на работу,а папа где то на машине катался .сестра в универе как обычно
и так.потом пришёл папа и сказал что мы поедем на Киртбая.
пришла сестра и мы втроём поехали туда!
ЧЁЁРТ !!!!!!КАК ТАМ КРУТО ВАЩЕЕЕ.когда я была там в последний раз .там ещё нифига ничо сделано не было
но когда я приехала сегодня.я была в восторге.ак всё красиво.и обои и потолки и наша арка в гостиной.ваще класно.
и мебель в ванной крутая.вобщем класс
потом мы с сестрой сгоняли в Рост.скоро это будет мой супермаркет хахаха.только туда бегать и буду) потому что поменьше магазинов поблизости нет вроде
купили всякой фигни и ели там в квартире с этими крутыми рабочими ))
после мы поехали на автомойку.помыли сестре машину и домой.
сейчас я дома одна и мне хорошо)
завтра уроки в 13:20.пипец блин....называется суббота-выходной !
ещё мы поехали сегодня за моими документами.теперь я официально прописана на Игоря Киртбая )) папа поздравил меня хахахаа.гудбай Ленина скоро будет

вроде всё
пока пока =**

Комментариев нет:

Отправить комментарий