пятница, 28 января 2011 г.

Friday

привет блог )сегодня такая классная пятница!обычно я не люблю этот день недели.
но сегодня и в школе классно и дома)
сегодня я рассказала Кристине ,то что хотела сказать месяяц назад.
Кристин,мне было очень трудно это держать в себе.я бы тебе ещё это давно рассказала!
так как мы ищем квартиру,вернее уже нашли.мама с папой уже много смотрели этих квартир.
и мы остановились на одной.на Киртбая,3-х комнатная)
маме с папой она очень понравилась!всё есть.комноты большие.это радует!
и сегодня вечером мы идём смотреть с сестрой .так как мы её не видели)есть конечно и - и +.
- потому что далеко так от всех ( потому что именно все мои дурьзья живут почти в этом районе где и я.!
а Крис вообще в моём доме!я не понимаю вот.
+ в том что хоть какое то разнообразие будет в моей жизни!и новые фотки хахахаххахах
и ещё будет ремонт классный)
вобщем не проподём!и будет всё у нас круто !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________________________________________________________
уроки почти сделанны) скорее бы уже 7 часов и мы поедем туда.мне просто очень итиресно!
родители все уши мне уже прожужали с ней !
ну чтож.обязательно расскажу что и как.
всё.до скорого :*

2 комментария: