среда, 5 января 2011 г.

любимое

хайй блог)) не писала целых 2 дня!
ну чо,начнёмс.

3 января.сидела дома,ко мне пришла Крис.наснимали с ней всякие видео хахахах
поугарали.вобщем как обычно)

4 января.сначала сидела дома -__- потом когда родители свалили в сауну на 7 часов я сидела кайфовала без них!))
потом пришла Кристина и с казала типа что е родители уезжа.т на дачу с ночовкой,и чтобы я к ней пришла х) в общем пришла я к ней.посидели поели,выпили шампанского потом чай  ахахха
кароче потом пошли с Иринкой,Кэт и Ксюшей смотреть всякие концерты и клипы х))
в общем уснули мы в 4 .ахахха а проснулись в 11.

и наконец сегодня)
сегодня день какой то скучный!сижу целый день за ноутом и никак не осмелюсь посмотреть свою серию Сплетницы)все концерты уже пересмотрела ))
завтра иду с Кристиной гулять.может в баскин пойдём ))
кароче пойду загружать серию и заодно пойду выпью кофе )
всем до завтра =*

сегодня ещё День Рождение  моего красавчика =*
конечно не давно начала слушать эту группу,но так то знаю их уже больше года ^^
уже поздравила его везде ахахха.
пусть ростёт большим и умным ахах)) и продолжает удивлять нас своим голосом и своими фоточками =*


Комментариев нет:

Отправить комментарий