воскресенье, 26 декабря 2010 г.

sweet day

привет! сегодня день прошёл хорошоо) проснулась,позавтракала и сразу за комп) сестра с мамой хотели поехать по магазинам без меня.и я просто не хотела.но в итоге когда приехал папа мне тут же захотелось ахаха. сестра купили платье,и мне искали что то что бы так на всякие праздники эти новогодние.но ничо не нашли,и я не хотела.возьму то голубое платье.
потом оставили маму дома и мы с сестрой поехали дальше кататься по магазинам.вдруг ещё то то найдём .в итоге ничегоо не нашли х))) но зато я себе нашла симпатичный кардиган) но вот не купила потому что мама забыла дать деньги.
ну а завтра заберёт меня после школы сестра может,быстро заедем может купим кардиган и пойду домой и буду готовиться к боулингу) в 5 он у нас)
вот так и прошёл мой сегоднешний день)
этот день я назвала сладким потому что,мы с сестрой поехали в премьер и накупили всякой сладкой всячины.)мармелада,конфет,шоколадок,печенье ) много много...

Комментариев нет:

Отправить комментарий