пятница, 24 декабря 2010 г.

всегда бы так !!

ууух!вот это недеееелька ;)) вчера не писала ,потому что пришла я НИКАКАЯ! 
и так.
23.12.2010 ...
кароче расскажу про вчерашний день.
проснулась,приготовилась.пошла к Оле,оставила у неё вещи дома и фотик.
и мы пошли в школу) после школы мы быстро с неё побежали домой готовиться,к школьному НГ.
у нас оставалось 2 часа до него) в общем позже к неё пришли ещё 4 девочки) в общем все готовились,а я заранее подготовилась самая первая,чтобы со всеми у зеркала не толпиться ахахаха)
пошли в школу кароче.на программе не сидели.а сидели на 3 этаже на диване,с мальчиком.)
потом подошли мы только к дискотееке))))))) я думала что диско будет вапще херняяяяя.оказывается было довольно круууто))) все так пели танцевали!даже мальчики!ахаха)
было круто когда все все все ребята пели слова у месни "опа опа"!вапщее запомниться на всегда в голове это. потом мы посидели ещё в школе и пошли домой.
фотки вчера не выставила.выставлю сегодня)

24.12.2010.
сегодня тоже хорооооший деень))
кароче.была к.р по русскому ,написала на 5.4!)) и ещё по обществу 5.
потом пошла я к Оле ,а потом мы быстро побежали опять в школу чтобы пойти на тусовку к старшикам)))
так у них ещё веселее!!были всякие представления!показы мод,танцевали,пели!вобщем круто было) но на дискотеку мы не остались.потом за мной приехали сестра с мамой.мы поехали по магазинам покупать продукты)
завтра будем ставить ёлку!)пора ужеее))
завтра пофиг,будет акттировка или нет.честно.
на выходных не знаю чо делать.буду отсыпаться в воскресенье )) за вчерашний день!сегодня чуть не проспола и проходила целый день в наушниках!

как и говорила на НГ у папы буду просить телефон)
потому что старый уже никуда не годиться.скажу чтобы завернул мне в красивую обёртку и положил под ёлку ахаха)

Комментариев нет:

Отправить комментарий