четверг, 12 января 2012 г.

Так таааак,нееет я вас не забыла )
просто я была на каникулах и вот сегодня первый учебный день в 3 четверти) уже 3 четверть!и учиться до фига..
Каникулы прошли ну очень круто!не знаю почему но у всех как не услышу то провели эти каникулы сидя дома,и им было скучно.хааа а мне нееет :)) мне было очень даже весело!тем более начало каникул)вернее  НГ

так вот сегодня было 4 урока,вместо 6 ^^ клааасс
меня забрала Мари и мы поехали быстро в Твое ,я купила себе спортивки на физру гонять)
и теперь мы дома) поужинали не давно. и все :
1.я теперь после 9 не ем хихихихи))
2.пресс начала качать со вчерашнего дня
3.от сладкого я временно отказываюсь
Дадада.сегодня уже слышала,что зачем тебе это.но я не буду это уже делать ,пока я не почувствую в себе какую то лёгкость!

вроде все .всем уже хорошей недели :3
блин уже почти ПЯТНИЦА!выходныыыыее))




Комментариев нет:

Отправить комментарий